- Главная /
- Информация /
- Особенности гостиничного бизнеса столицы
Особенности гостиничного бизнеса столицы

Москва - действительно особенный город, недаром являющийся много веков достойной столицей своей страны. Каждый год Москву посещает огромное количество туристов, прибывающих с различными целями: с целью отдыха, восстановления здоровья, знакомства с историческим и культурным наследием страны, посещения развлекательных, спортивных и культурных мероприятий, налаживания деловых контактов и повышения квалификации, и т. п. Ежегодно в Москве бывает более семнадцати миллионов человек, и это число постоянно растет. Туристический бизнес Москвы не зависит от сезонности - здесь всегда много туристов со всех уголков страны.
Московский столичный бизнес находится сейчас на небывалом подъеме. В Москве представлены все самые знаменитые гостиничные бренды мира - “Hilton”, “Radisson”, “Sheraton”, “Marriott”, и многие другие. По сравнению с девяностыми годами, когда абсолютное большинство отельеров было иностранцами, теперь 85% управляющих в этой сфере - отечественные специалисты. На сегодняшний день в Москве насчитывается около 250 крупных и средних отелей, а количество мини-гостиниц не поддается подсчетам, так как многие из них работают неофициально. При этом большинство отельных комплексов имеют высокую звездность - 4-5 звезд - и сосредоточено в Северо-Восточном и Центральном округах. Средняя стоимость проживания в гостиницах Москвы составляет 200-250 евро и считается одной из наивысших в Европе. Причем эксперты отмечают, что цены на номера продолжают расти.
Таким образом, для туриста гораздо предпочтительнее, чем роскошный отель с мировым именем, недорогая гостиница в Москве, которая позволит больше средств оставить на развлечения в поездке. Как известно, спрос рождает предложение - и мы видим, что сейчас главным направлением гостиничного строительства и бизнеса являются именно отели средней ценовой категории. Они не только привлекательны для туристов из-за предоставляемой возможности сэкономить, но и достаточно выгодны для содержания:
Гостиничный бизнес в Москве: немного статистики
Естественно, постоянной сопровождающей туризм отраслью является гостиничный бизнес. В этом плане, как и во многих других сферах, Москва всегда ориентировалась на европейские стандарты. Это позволило российской столице не только подняться на вершину списка “Форбс” по мировой стоимости предоставления гостиничных услуг, но и стать европейским лидером в плане их уровня.Московский столичный бизнес находится сейчас на небывалом подъеме. В Москве представлены все самые знаменитые гостиничные бренды мира - “Hilton”, “Radisson”, “Sheraton”, “Marriott”, и многие другие. По сравнению с девяностыми годами, когда абсолютное большинство отельеров было иностранцами, теперь 85% управляющих в этой сфере - отечественные специалисты. На сегодняшний день в Москве насчитывается около 250 крупных и средних отелей, а количество мини-гостиниц не поддается подсчетам, так как многие из них работают неофициально. При этом большинство отельных комплексов имеют высокую звездность - 4-5 звезд - и сосредоточено в Северо-Восточном и Центральном округах. Средняя стоимость проживания в гостиницах Москвы составляет 200-250 евро и считается одной из наивысших в Европе. Причем эксперты отмечают, что цены на номера продолжают расти.
Недорогие отели Москвы - выбор туристов и приоритет отельеров
Первое место в известном списке самых дорогостоящих отелей мира - это вовсе не то, что хочет от гостиничного бизнеса рядовой потребитель. Мечта любого туриста - это именно недорогой отель в Москве. В первую очередь любой путешественник склонен выделять большую часть бюджета на развлечения, культурную программу, питание и т. п., тратить огромные суммы на размещение туристам кажется неразумным. Это логично, ведь в гостинице они проводят относительно небольшой отрезок времени, да и то чаще всего - во сне. Переплачивать при этом за непомерно дорогой дизайнерский интерьер или элитные материалы отделки просто не имеет смысла.Таким образом, для туриста гораздо предпочтительнее, чем роскошный отель с мировым именем, недорогая гостиница в Москве, которая позволит больше средств оставить на развлечения в поездке. Как известно, спрос рождает предложение - и мы видим, что сейчас главным направлением гостиничного строительства и бизнеса являются именно отели средней ценовой категории. Они не только привлекательны для туристов из-за предоставляемой возможности сэкономить, но и достаточно выгодны для содержания:
- рентабельность таких заведений предельно высока - до 80%;
- они быстро окупаются;
- менее крупные из них дешевле обходятся своим владельцам.
- Качество сервиса должно оставаться на высоте буквально каждую минуту - не может быть такого, что гость попадет на неудачную смену, или ночью не сможет получить помощь от персонала.
- В каждом малейшем желании клиента должен быть заинтересован исключительно весь персонал, в том числе и руководящий.
- Показатель высокого уровня обслуживания - постоянное развитие из сезона в сезон не только качества сервиса и обстановки отеля, но и культурной составляющей отдыха в нем.
- Совершенствование систем управления отелем.
- Постоянное расширение круга клиентов.
- Способность персонала к индивидуальной работе с каждым клиентом, понимание их уникальных нужд.
- Способность адекватных и оперативных действий в экстренных ситуациях.
- Постоянное повышение квалификации персонала.
- Совершенствование технического оснащения отеля.
- Расширение комплекса дополнительных услуг.
! Бронирование номеров и подробная информация по телефону: +7 (495) 709 55 55
Отзывы

Приезжали недавно в столицу. Сами живём во Владимирской области. Хорошую гостиницу в Москве так быстро и не найдёшь, поспрашивали у знакомых, посмотрели в интернете. Но " Москвич" порадовала по всем параметрам, особенно спецпредложения. Ловили «цену дня», но наверно желающих было много, но это плюс! использовали тариф выходного дня. Будем рекомендовать «Москвич своим знакомым)))

Я частенько бываю в Москве по работе и всегда останавливаюсь в этой гостинице. Что мне нравится, так это очень удобное расположение, мой офис совсем рядом. В номерах всегда чисто, персонал вышколен до мелочей. Так что обслуживанием я довольна. Хорошая гостиница в Москве да еще по вполне приемлемой цене.

Здравствуйте, спасибо за вашу гостиницу.Большое впечатление получил от квалификации персонала, ребята работают на высоком уровне.Большой выбор комплексных услуг и адекватная уборка номера.Бывал во многих гостиницах, но лично для меня ваша самая хорошая.В последнее время когда проездом отдыхаю только у вас, надеюсь что ваш уровень будет всегда столь высок.

Приезжали с мужем в Москву на выходные из Петербурга, остановились в гостинице «Москвич». Сервис очень порадовал, очень чисто, уютно, приятный персонал. Цена за номер очень бюджетная, приятно еще было получить бонус -10% (выходной день). Вкусный завтрак, полноценный отдых и отличное настроение для экскурсий по столице.