- Главная /
- Информация /
- Круглосуточная забота
Круглосуточная забота
На первый взгляд, кажется, что гостиницы Москвы приступают к обслуживанию гостей столицы, едва клиенты переступили порог заведения. Внесем небольшое уточнение: заботы о постояльце во многих случаях начинаются гораздо раньше - с момента предварительного заказа номера.
Служба приема и размещения гостей по согласованию с клиентом определяет категорию бронируемого номера, желаемые удобства, стоимость номера, вид оплаты и длительность пребывания постояльца в гостинице. Как видите, клиент еще не прибыл в отель, а хлопоты по подготовке к его приему уже начались.
Услугу предварительного бронирования предлагают практически все отели Москвы, но многие туристы, полагаясь на русское «авось», надеются найти пристанище в день прибытия в столицу. Хорошо, если гостиница имеет достаточно номеров (в «Москвиче», например, их более двухсот) и может приютить странника в любое время суток, предложив номера от класса «эконом» до шикарного «люкса». В противном случае, если вы по каким-либо причинам игнорировали предварительное бронирование, отели Москвы предоставят выбор из того, что есть в наличии на данный момент.
Но, предположим, вы позаботились о своем пребывании в столице заранее, отдав предпочтение гостинице, находящейся в удобной для вас части Москвы. В таком случае в день приезда вас уже будет ожидать портье – сотрудник гостиницы, первым встречающий гостей. Приветливость, профессиональная работа, и четкость действий портье сводят к минимуму затраты времени на проверку бронирования и предварительную оплату номера. Портье, при желании клиента, окажет и тактичную помощь при заполнении анкетных данных.
И вот документы заполнены, получены ключи или магнитная карточка от номера, но забота о постояльце продолжается – по его просьбе багаж может быть доставлен прямо в номер. Такую услугу днем и ночью, как и в гостинице «Москвич», практикуют многие отели Москвы любой категории.
Основная же забота о госте на протяжении всего времени пребывания его в гостинице лежит на консьерже. В каждой гостинице Москвы именно этот сотрудник решит ваши проблемы и учтет пожелания, к примеру, по дополнительным удобствам в номере.
Необходимые сведения о наличии и расположении в отеле ресторана, прачечной, камеры хранения, салона красоты, банкоматов и всего прочего вы получите от консьержа. Он же даст совет или предоставит интересующую вас информацию о близлежащих магазинах, ресторанах, развлекательных центрах, предоставит репертуар театров и закажет билеты на спектакли.
Услуга по заказу авиабилетов и билетов на поезда, столь распространенная в отелях Москвы, так же осуществляется этим первым, после портье, лицом. В его силах заказать вам столик в ресторане даже в часы пик. По желанию клиента консьерж сделает покупки или окажет прочие мелкие услуги. Он возьмет на себя хлопоты по продлению пребывания в отеле или преждевременному отъезду.
Все вопросы, возникающие у постояльца гостиницы, в любое время решаются самым приближенным к нему персоналом – портье и консьержем.