Звонок по России бесплатный Заказать звонок
Ru En
8 800 77 505 16 +7 (495) 709 55 55 info@hotelmoskvich.ru

Портье – душа отеля

Портье – душа отеля

В какой бы стране вы ни находились, сколь бы высока ни была звездность гостиницы, где вы остановились, рано или поздно у вас, как и у большинства постояльцев, возникнут какие-либо вопросы, найти ответ на которые без помощи работника гостиницы вы не сможете. Получается, что даже при полноценном, качественно организованном сервисе необходим человек, способный удовлетворять личные просьбы гостей.

Знакомьтесь – портье, или консьерж, – “лицо” отеля. Данный сотрудник обычно обладает многолетним опытом гостиничной работы и полезными знаниями в самых разных областях.

Каков портье, таков и отель?

Если бронирование номера в гостинице вы совершали заранее, то познакомиться с портье вам удастся только при заселении. Хотя, скорее всего, именно с ним вы общались по телефону при предзаказе. Даже по мимолетному общению уже можно судить об уровне отеля по внешнему виду и стилю общения портье. Часто бывает так, что дешёвая гостиница в Москве нанимает работников “с улицы”, ведь специального образования для работы портье не требуется. Но ответственный отельер себе такого не позволяет. Мало того, что для такой работы необходимы довольно-таки серьезные профессиональные навыки - например, обязательное знание хотя бы английского языка, в идеале - нескольких. Помимо обычного общения, портье - это настоящий психолог, который должен стал доброжелательным помощником для каждого постояльца, суметь погасить конфликт, если это необходимо. Хорошая гостиница в Москве никогда не позволит себе держать на ресепшне невежливого, необразованного неопрятного сотрудника - именно поэтому уровень отношения отельера к его собственному делу вы сможете определить, только взглянув на портье. Если к выбору этого работника владелец гостиницы подошел непрофессионально - скорее всего, это непрофессионализм будет наблюдаться абсолютно во всем.

Отель “Москвич”: вы всегда можете обратиться к нам!

Далеко не все гостиницы Москвы могут похвастаться компетентными консьержами. Недорогой отель в Москве часто становится прибежищем для некомпетентных работников. В отеле “Москвич” весь персонал имеет высокую квалификацию и подобран таким образом, чтобы система сервиса работала безотказно круглые сутки. Портье с легкостью ответит на любые сиюминутные вопросы постояльцев и решит их маленькие затруднения: закажет транспорт, поможет выбрать места для шопинга и отдыха, порекомендует достопримечательности. Кроме того, он превосходно знает место, где трудится, поэтому помогает во всем, что касается сервиса гостиницы: от заказа столика в ресторане до получения клиентской корреспонденции.

Некоторые отели Москвы не уделяют должного внимания подбору консьержа. Их руководство считает, что подобными обязанностями способен справиться любой человек. Очень зря - ведь именно портье зачастую улаживает конфликты, договаривается со “сложными” гостями, создает комфортную обстановку для постояльцев – они всегда знают, к кому обратиться, если потребуется помощь.

Наличие толкового портье, как, например, в гостинице “Москвич”, значительно упрощает и облегчает общение клиентов и гостиничного персонала, действует на постояльцев успокаивающее и создает у них ощущение внутреннего комфорта.

Прежде, чем снять гостиницу в Москве, полезно изучить свои прав, а также обязанности отеля перед вами. То же самое касается и портье - что вы вправе требовать от этого сотрудника, а что не входит в круг его обязанностей?

Обязанности портье

  • подъем багажа в номер;
  • организация работы других сотрудников - горничной, парковщиков, охраны - таким образом, чтобы гость ни в чем не нуждался;
  • контроль готовности номеров к заселению;
  • контроль базы свободных номеров;
  • ведение внутренней и внешней документации, в том числе - оформление гостей, выдача необходимых квитанций и чеков;
  • прием оплаты за номера;
  • доставка корреспонденции.

В заключении стоит сказать, что портье, хотя не обязан иметь каких-то особых навыков - на самом деле душа отеля. Хороший специалист относится к месту работы, как к собственному дому, а к постояльцам - как к гостям. Только такой прием и обеспечивает максимальное удобство для клиентов, в том числе психологическое. 

! Бронирование номеров и подробная информация по телефону: +7 (495) 709 55 55