Звонок по России бесплатный Заказать звонок
Ru En
8 800 77 505 16 +7 (495) 709 55 55 info@hotelmoskvich.ru

Особенности гостиничного бизнеса столицы

Особенности гостиничного бизнеса столицы
Москва - действительно особенный город, недаром являющийся много веков достойной столицей своей страны. Каждый год Москву посещает огромное количество туристов, прибывающих с различными целями: с целью отдыха, восстановления здоровья, знакомства с историческим и культурным наследием страны, посещения развлекательных, спортивных и культурных мероприятий, налаживания деловых контактов и повышения квалификации, и т. п. Ежегодно в Москве бывает более семнадцати миллионов человек, и это число постоянно растет. Туристический бизнес Москвы не зависит от сезонности - здесь всегда много туристов со всех уголков страны.

Гостиничный бизнес в Москве: немного статистики

Естественно, постоянной сопровождающей туризм отраслью является гостиничный бизнес. В этом плане, как и во многих других сферах, Москва всегда ориентировалась на европейские стандарты. Это позволило российской столице не только подняться на вершину списка “Форбс” по мировой стоимости предоставления гостиничных услуг, но и стать европейским лидером в плане их уровня.
Московский столичный бизнес находится сейчас на небывалом подъеме. В Москве представлены все самые знаменитые гостиничные бренды мира - “Hilton”, “Radisson”, “Sheraton”, “Marriott”, и многие другие. По сравнению с девяностыми годами, когда абсолютное большинство отельеров было иностранцами, теперь 85% управляющих в этой сфере - отечественные специалисты. На сегодняшний день в Москве насчитывается около 250 крупных и средних отелей, а количество мини-гостиниц не поддается подсчетам, так как многие из них работают неофициально. При этом большинство отельных комплексов имеют высокую звездность - 4-5 звезд - и сосредоточено в Северо-Восточном и Центральном округах. Средняя стоимость проживания в гостиницах Москвы составляет 200-250 евро и считается одной из наивысших в Европе. Причем эксперты отмечают, что цены на номера продолжают расти.

Недорогие отели Москвы - выбор туристов и приоритет отельеров

Первое место в известном списке самых дорогостоящих отелей мира - это вовсе не то, что хочет от гостиничного бизнеса рядовой потребитель. Мечта любого туриста - это именно недорогой отель в Москве. В первую очередь любой путешественник склонен выделять большую часть бюджета на развлечения, культурную программу, питание и т. п., тратить огромные суммы на размещение туристам кажется неразумным. Это логично, ведь в гостинице они проводят относительно небольшой отрезок времени, да и то чаще всего - во сне. Переплачивать при этом за непомерно дорогой дизайнерский интерьер или элитные материалы отделки просто не имеет смысла.
Таким образом, для туриста гораздо предпочтительнее, чем роскошный отель с мировым именем, недорогая гостиница в Москве, которая позволит больше средств оставить на развлечения в поездке. Как известно, спрос рождает предложение - и мы видим, что сейчас главным направлением гостиничного строительства и бизнеса являются именно отели средней ценовой категории. Они не только привлекательны для туристов из-за предоставляемой возможности сэкономить, но и достаточно выгодны для содержания:
  • рентабельность таких заведений предельно высока - до 80%;
  • они быстро окупаются;
  • менее крупные из них дешевле обходятся своим владельцам.
Так как номера высокой стоимости также по-прежнему востребованы у некоторых туристов, наиболее распространенным вариантом у отельеров является недорогая гостиница в Москве, в которой представлены и номера высших категорий. Для того, чтобы это выглядело органично, само здание гостиницы, его расположение, уровень сервиса должны быть достаточно презентабельны. Таким критериям отвечает не каждый столичный отель. Критерии качества обслуживания в отелях Москвы Помимо того, что сама гостиница должна быть новой, современной, комфортной, персонал - профессиональным, цены - приемлемыми, а расположение - удобным, существует ряд более высоких критериев, которыми должна обладать хорошая гостиница в Москве, да и любая гостиница в общем.
  • Качество сервиса должно оставаться на высоте буквально каждую минуту - не может быть такого, что гость попадет на неудачную смену, или ночью не сможет получить помощь от персонала.
  • В каждом малейшем желании клиента должен быть заинтересован исключительно весь персонал, в том числе и руководящий.
  • Показатель высокого уровня обслуживания - постоянное развитие из сезона в сезон не только качества сервиса и обстановки отеля, но и культурной составляющей отдыха в нем.
  • Совершенствование систем управления отелем.
  • Постоянное расширение круга клиентов.
  • Способность персонала к индивидуальной работе с каждым клиентом, понимание их уникальных нужд.
  • Способность адекватных и оперативных действий в экстренных ситуациях.
  • Постоянное повышение квалификации персонала.
  • Совершенствование технического оснащения отеля.
  • Расширение комплекса дополнительных услуг.
Это - далеко не полный список. Четких критериев для того, чтобы причислять московскую гостиницу к хорошей или не дотягивающей до должного уровня качества не существует. Главным показателем качества услуг является постоянным приток новых клиентов и стабильный круг постоянных. Просто хорошее обслуживание - это лишь минимум требований. Помимо этого, отель должен иметь собственное лицо, иметь какие-то уникальные черты.

! Бронирование номеров и подробная информация по телефону: +7 (495) 709 55 55


Отзывы

Надежда 25 апреля 2017, 06:59
Приезжали недавно в столицу. Сами живём во Владимирской области. Хорошую гостиницу в Москве так быстро и не найдёшь, поспрашивали у знакомых, посмотрели в интернете. Но " Москвич" порадовала по всем параметрам, особенно спецпредложения. Ловили «цену дня», но наверно желающих было много, но это плюс! использовали тариф выходного дня. Будем рекомендовать «Москвич своим знакомым)))
Наталия 07 апреля 2017, 13:16
Я частенько бываю в Москве по работе и всегда останавливаюсь в этой гостинице. Что мне нравится, так это очень удобное расположение, мой офис совсем рядом. В номерах всегда чисто, персонал вышколен до мелочей. Так что обслуживанием я довольна. Хорошая гостиница в Москве да еще по вполне приемлемой цене.
Александр 06 апреля 2017, 23:51
Здравствуйте, спасибо за вашу гостиницу.Большое впечатление получил от квалификации персонала, ребята работают на высоком уровне.Большой выбор комплексных услуг и адекватная уборка номера.Бывал во многих гостиницах, но лично для меня ваша самая хорошая.В последнее время когда проездом отдыхаю только у вас, надеюсь что ваш уровень будет всегда столь высок.
Ольга 08 марта 2017, 20:24
Приезжали с мужем в Москву на выходные из Петербурга, остановились в гостинице «Москвич». Сервис очень порадовал, очень чисто, уютно, приятный персонал. Цена за номер очень бюджетная, приятно еще было получить бонус -10% (выходной день). Вкусный завтрак, полноценный отдых и отличное настроение для экскурсий по столице.





 
Особенности гостиничного бизнеса столицы