Звонок по России бесплатный Заказать звонок
Ru En
8 800 77 505 16 +7 (495) 709 55 55 info@hotelmoskvich.ru

Какими станут гостиницы уже завтра

Какими станут гостиницы уже завтра

Специалисты часто говорят о том, что гостиничный бизнес в России на данной этапе переживает небывалый подъем. Что сфера сильно меняется из-за огромной конкурентности, и скоро забронировать гостиницу в Москве станет не просто возможностью купить ночь для сна, но и чем-то более интересным.

Действительно, в последнее время в столице появляется все больше отелей. Забронировать номер в гостинице сейчас, с одной стороны, проще простого - предложений по запросу найдется без преувеличения целое море. С другой стороны, огромный выбор часто приводит к обратному эффекту: профицит предлагаемых услуг, номеров, месторасположений, скидочных программ приводит к тому, что иногда всего лишь для того, чтобы забронировать номер в гостинице в Москве, человек проводит в сети много часов, сравнивая, выбирая, постоянно находя более удачные варианты и в конечном итоге окончательно путается.

Но вообще большая конкуренция - это всегда положительно. Это - мощный двигатель развития любой сферы бизнеса. В гостиничном деле появляющиеся каждый день новые отели, более современные и комфортабельные, но при этом часто более выгодные по цене, вынуждают владельцев уже существующих придумывать для своих посетителей какие-то привлекательные, оригинальные услуги, чтобы не потерять их.

Поэтому и получается, что сейчас бронирование номера в гостинице - это не просто выбор лучшей цены, интерьера и месторасположения. Клиентам предлагается множество интересных дополнительных услуг. Это, в первую очередь, изысканная кухня, а также трансфер, экскурсии, специальные программы, подарки, и т. п.

Отели сегодня: проблемы и тенденции

На сегодняшний день многие владельцы отелей озаботились проблемой дифференциации. Если раньше, наоборот, отели пытались в первую очередь привести к какому-то общему знаменателю, упорядочить и стандартизировать условия проживания в отелях, сформировать какую-то общую систему их оценки, то теперь усилия отельеров направлены на то, чтобы выделяться среди других гостиниц. Это явление получило названия бенчмаркинга. Сравнить себя с другими и сделать лучше - такова, если говорить упрощенно, его суть.

Такой подход приводит к тому, что кардинально меняются не только отдельные отели, но и вся отрасль в целом. Владельцы отелей огромное внимание уделяют оформлению, улучшению качества сервиса. Меняются технологии обучения персонала, быстрыми темпами развиваются смежные сферы. Например, еще недавно не существовало такого понятия, как гостиничный флорист. Сейчас это - уже привычная вакансия.

Кроме того, коренным образом меняется система контроля качества в гостиницах. Помимо того, что теперь она неизмеримо продвинулась вперед по сравнению с прошлым в технологическом плане - используются системы видеонаблюдения, компьютерного планирования и учета, контроля доступа, меняется еще и сам подход к контролю качества. Повышение уровня топ-менеджмента гостиничного бизнеса позволяет применять уникальные методы управления, совершенно по-новому работать с персоналом, запускать эксклюзивные проекты.

Отели совершенствуются с каждым днем, и постояльцам сейчас гораздо интереснее узнавать не только новые города в путешествиях, но и новые отели. Они стали не просто местом для ночлега, а полноценным туристическим объектом. Многие гостиницы разрабатывают необычные концепции оформления, организации, взаимодействия с клиентами. Эта тенденция устойчива на протяжении последних лет, и со временем только набирает обороты.  

! Бронирование номеров и подробная информация по телефону: +7 (495) 709 55 55