Звонок по России бесплатный Заказать звонок
Ru En
8 800 77 505 16 +7 (495) 709 55 55 info@hotelmoskvich.ru






Портье – душа отеля

В какой бы стране вы ни находились, сколь бы высока ни была звездность гостиницы, где вы остановились, рано или поздно у вас, как и у большинства постояльцев, возникнут какие-либо вопросы, найти ответ на которые без помощи работника гостиницы вы не можете. То есть получается, что даже при полноценном качественно организованном сервисе, необходим человек, способный удовлетворять личные просьбы гостей.
Знакомьтесь – портье, или консьерж, – это «лицо» отеля. Данный сотрудник обычно обладает многолетним опытом гостиничной работы и полезными знаниями в самых разных областях.
Далеко не все гостиницы Москвы могут похвастаться компетентными консьержами. В отеле «Москвич» весь персонал имеет высокую квалификацию и подобран таким образом, чтобы система сервиса работала безотказно круглые сутки. Портье с легкостью ответит на любые обывательские вопросы постояльцев и решит их маленькие затруднения: закажет транспорт, поможет выбрать места для шопинга и отдыха, порекомендует достопримечательности. Кроме того, он превосходно знает место, где трудится, поэтому помогает во всем, что касается гостиницы: от заказа столика в ресторане до получения клиентской корреспонденции.
Некоторые отели Москвы не уделяют должного внимания подбору консьержа. Их руководство считает, что подобными обязанностями способен справиться всякий человек. Очень зря, ведь именно портье зачастую улаживает конфликты, договаривается со «сложными» гостями, создает комфортную обстановку для постояльцев – они всегда знают, к кому обратиться, если потребуется помощь.
Наличие толкового портье, как, например, в гостинице «Москвич», значительно упрощает и облегчает общение клиентов и гостиничного персонала, действует на постояльцев успокаивающее и создает у них ощущение внутреннего комфорта.