Звонок по России бесплатный Заказать звонок
Ru En
8 800 77 505 16 +7 (495) 709 55 55 info@hotelmoskvich.ru

Дополнительные услуги в гостиницах

Дополнительные услуги в гостиницах

Дополнительные услуги в гостиницах

Каждый, кто собирается забронировать номер в гостинице в Москве, тщательно исследует вопрос о том, какие услуги предоставляются в ней. Об основных можно отчасти составить мнение, исходя из общепринятых положений, а также звездности гостиниц. Следует понимать, что звезды присуждаются отелям в том числе в зависимости и от того, что есть в наличии в отеле. Для определения статуса гостиницы существует законодательно утвержденное положение, в котором прописаны требования к отелям разного уровня звездности. Они касаются:

  • состояния здания и прилегающей территории;
  • технического оборудования и оснащения;
  • номерного фонда;
  • санитарных объектов;
  • общественных помещений;
  • услуг;
  • требований к персоналу.

Что вы вправе требовать от отелей в зависимости от звездности?

1 звезда: вывеска; горячее и холодное водоснабжение; кулер с питьевой водой; температура не ниже 18,5 градусов; доставка вещей в номер выше 5 этажей при отсутствии лифта; телефонная связь; площадь одноместного номера не менее 9 квадратных метров, многоместного - не менее 6 квадратных метров на человека; вентилятор (для южных стран); один туалет не более чем на 10 человек, ванную - на 20; круглосуточный ресепшн; смена белья и полотенец раз в 5 дней; ежедневная уборка.

2 звезды: то же самое, но здесь должен быть в наличии более разнообразных номерной фонд - больше одноместных, двухместных и трехместных номеров; смена белья и полотенец раз в 3 дня, форменная одежда персонала.

3 звезды: то же самое с небольшими изменениями - светящаяся вывеска и освещенная территория; собственная парковка; доставка багажа бесплатно выше трех этажей при отсутствии лифта; сигнализация и видеонаблюдение; система вентиляции; телефон в номере; размер номеров - не менее 12 квадратных метров на человека; санузел в номере; декоративное озеленение, ковровое покрытие в холлах; смена постельного белья - 1 раз в три дня, полотенец - ежедневно.

4 звезды: то же самое плюс - кондиционирование; доставка багажа бесплатно выше двух этажей при отсутствии лифта; интернет в общественных помещениях; номера площадью не меньше, чем 14 квадратных метров на человека; термостат для регулировки температуры в помещениях; индивидуальные сейфовые ячейки; бизнес-центр (ксерокопирование, компьютеры, переговорные), спортивный центр, плавательный бассейн, магазин, ресторан, швейцар, питание (есть исключения); смена белья раз в 2 дня, полотенец - ежедневно.

5 звезд: плюсом - радиовещание; интернет в номерах; полный набор туалетных принадлежностей; смена постельного белья и полотенец ежедневно.

Какие услуги отель обязан предоставлять бесплатно?

Для абсолютно всех объектов, вне зависимости от того, дорогая это или дешёвая гостиница, в Москве, как и во всем мире, установлен обязательный перечень услуг, которые персонал должен предоставить. Это вы можете требовать бесплатно:

  • вызвать скорую помощь;
  • воспользоваться аптечкой гостиницы;
  • получить сведения по поводу ориентирования в незнакомом городе;
  • получить корреспонденцию прямо в номер;
  • разбудить вас в определенное время;
  • горячую кипяченую воду, комплект посуды и приборов, швейные принадлежности.

Дополнительные услуги в отелях

При выборе, где именно забронировать номер в гостинице, туристы традиционно выбирают те организации, которые предоставляют как можно больше дополнительных услуг - ведь это обеспечивает полный комфорт, хотя и требует отдельной оплаты. Но эти затраты не так значительны по сравнению с тем,чтобы не ограничивать себя в удобствах. Что обычно входит в набор таких услуг?

 

  • Рестораны с конференц-залами и другими помещениями для проведения мероприятий. Этот сервис обязательно привлечет туристов, путешествующих с деловыми целями. Такие отели идеальны для проведения бизнес-мероприятий, например, тренингов или конференций. Они дают возможность разместить всех гостей, а днем организовать для них общие мероприятия в больших залах, в том числе - с фуршетной или банкетной частью. Отличной идеей будет и празднование каких-либо личных поводов - например, годовщины выпуска или совместной жизни: выезд в другой город с многодневной программой навсегда запомнится и юбилярам, и гостям.
  • Аквапарк. Эту услугу можно встретить в южных отелях, чаще всего высокой звездности. Такие гостиницы всегда предпочтут семьи с детьми - очень удобно, когда развлечь ребенка можно, не выходя с территории.
  • Детская комната. Возможность передать детей людям, которые точно знают, как занять их весело и с умом - это идеальное решение для родителей, которые хотят выкроить на отдыхе немного времени и для себя.
  • Ночные клубы. Таким гостиницам всегда обеспечен приток молодежи. Возможность спуститься и потанцевать в любое время - для больших веселых компаний иногда иногда это становится главной причиной забронировать номер в гостинице.
  • Салон красоты. В путешествии часто нет возможности полноценно привести себя в порядок - сделать прическу или маникюр, косметические процедуры. Тем не менее, отлично выглядеть необходимо даже в поездках, тем более, если они связаны с работой, новыми знакомствами, деловыми встречами. Салон красоты прямо при отеле - это потрясающе удобно для постояльцев. Не нужно разыскивать место, где вас могут принять в ближайшее время, добираться до него. Зайти на бьюти-процедуры можно, не покидая здания, прямо перед сном или утренним выходом. Это означает для туристов колоссальную экономию времени, а в поездках оно всегда на вес золота.
    В гостинице “Москвич” также есть салон красоты, который предоставляет полный комплекс услуг для идеального внешнего вида.
  • Ателье и ремонтные мастерские. Сломаться молния или зонт, ослабеть колесо у чемодана, истечь срок годности батарейки в часах может когда угодно, в том числе и во время отпуска. Удобно, когда можно обратиться к мастеру, который находится в шаговой доступности.

! Бронирование номеров и подробная информация по телефону: +7 (495) 709 55 55